Четверг, 18.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 »
Показано 736-770 из 796 сообщений
61. Генри Лайон Олди   (19.08.2008 18:45)
Насчет спроса не в курсе. Всю жизнь писали, что хотели, не интересуясь спросом. :-)) Так что ответить не можем. Ну, скажем мы вам, что сейчас спрос на городскую фэнтези -- побольше экшн, поменьше мозгов, максимум магии в "асфальтовом" антураже. Сядете вы писать такое. Пока напишете, спрос изменится. Что дальше? :-))

60. Алексей Корепанов   (19.08.2008 18:24)
Если Олди - это "упадок", значит "мир вывихнул сустав". Встал с ног на голову.

59. Алекс Соколов   (19.08.2008 17:52)
Меня не столько интересует успех, сколько спрос издателей. Вот Алексей Яковлевич, например, говорит о том, что философской фантастикой издательства не интересуются. А какой тогда интересуются?

58. Генри Лайон Олди   (19.08.2008 17:45)
Алексу Соколову: рецепта успеха нет.
Владимиру Ткачеву: новости -- это тоже пропаганда.

57. Владимир Ткачев   (19.08.2008 16:53)
Да, эта фраза насторожила даже меня: Чернушные сюжеты Лукьяненко и неудобочитаемое творчество Олди стали на какое-то время яркими примерами упадка русскоязычной фантастики.

56. Король Артур   (19.08.2008 13:59)
Вот кто явно относится к Олди принебрежительно: http://denshorin.mars-x.ru/text/kritika/gromov1.html

55. Алекс Соколов   (19.08.2008 13:52)
Я бы хотел задать вопрос Генри Лайону Олди.
Как вы считаете, какой жанр фантастики сейчас наиболее востребован издательствами и имеет наибольший шанс быть опубликованным? И если говорить о молодом авторе, имеющим только публикации в литературных журналов, но не выпустившем пока еще ни одной книги, как на ваш взгляд он должен строить свою издательскую политику, чтобы издательства охотнее с ним сотрудничали и готовы были его издать?
При том условии конечно, что это будет качественно выполненный литературный труд, находящийся на должном уровне.

54. Алексей Корепанов   (19.08.2008 12:27)
"Новости" зависят от страны, где их показывают, и хозяина телеканала. "Новостей" в прямом смысле нет (а, возможно, никогда и не было). Есть некое событие, которое можно подать в разных ракурсах, частично и с разными комментариями. Правду можно узнать, только непосредственно присутствуя на месте событий. Да и то - если понимаешь, что там происходит.
Достаточно сравнить подачу одного и того же события каким-нибудь украинским и российским каналом - и все становится ясно. На свете правды нет...

53. Владимир Ткачев   (19.08.2008 12:03)
Олдям.
Т.е., в новостях все врут?

52. Генри Лайон Олди   (19.08.2008 10:21)
Агрессии? С кулаками? Мы, конечно, фантасты, но это даже для нас слишком. :-))
Были в мае во Львове. Целую неделю. Перед отъездом нас пугали страшными бендеровцами. Дескать, заговоришь по-русски -- сразу к стенке. Приехали. Говорили по-всякому (мы -- билингвы): и по-русски, и по-украински, как хотели. Принимали нас, как родных. Чисто, уютно, доброжелательно. В общежитии университета им. Франко портье -- повторяем, портье, а не баба Галя, плюс номера "люкс" европейского уровня -- с клиентами свободно говорит на куче языков: русский, украинский, польский, английский, немецкий... На улицах опять же слышали оба языка, без проблем.
Может, мы во Львове не там ходили? :-))

51. Алексей Корепанов   (18.08.2008 18:59)
В Кировограде - Бог миловал. Да и в других местах, думаю, нет такого. Народу делить нечего - будь ты хоть украинец, хоть русский, хоть еврей.

Другое дело - что превозносится так называемая "титульная нация", а все остальные - понимай, люди второго сорта.

Хотя тут же противоречиво говорится об "украинском народе", куда включаются и украинцы, и русские, и евреи, и армяне... Мол, все они тут живут, а значит - один народ.

В общем, смех и грех.

Но, повторяю, до мордобития на национальной почве в ближайшее время вряд ли дойдет. А дальше все будет зависеть от того, кому "маленькие украинцы" (так Ющенко назвал обычных граждан Украины)отдадут свои голоса на выборах.

50. Владимир Ткачев   (18.08.2008 18:17)
А вообще агресии против русских нет? С кулаками еще не нападают? На говорящих по-русски не нападают?

49. Алексей Корепанов   (18.08.2008 17:38)
Да не то, чтобы тяжело, но - неприятно.

Российские сериалы с субтитрами по ТВ. Переводчики переводят с голоса, со слухом у них, видимо, не все в порядке, и персонажи говорят одно, а переводят их совсем по-другому. Забавно получается.

Порадовала передача для детей по радио. Рассказывают о той звездной полосе, которая тянется через все небо, и которая называется Млечным Путем, и говорят: народы всего мира (!) называют это "Чумацкий Шлях" (хотя так называют Млечный Путь только в Малороссии).

Или - возмущаются, что Россия включила в список своих выдающихся деятелей украинского (!) князя Ярослава Мудрого. Когда был князь - и когда появилась Украина?..

При тестировании в школах полностью проигнорировали историю УССР, словно и не было такой республики. Есть вопросы по истории Украины до 1918-го и после 1991-го. И всё.

Процесс четкий и целенаправленный.

И это печально...

48. Шелупонь   (18.08.2008 10:10)
А. Корепанову.
Ответно жму вашу руку. Да, тяжело сейчас русским людям на Украине при таком прессинге. ((

47. Алексей Корепанов   (16.08.2008 17:13)
Алексу Бору:

Насчет "не умею продавать". Я просто цитировал слова из ответа "Эксмо". Не Вы не умеете продавать, а они не умеют продавать такую литературу. (Если, конечно, такой ответ не есть своего рода издевка или же изложенный в особо изощренной форме обыкновенный отказ: пощел ты, мол, со своими текстами.)

Шелупони:

Да ладно... Все мы люди, все мы человеки. Со своими достоинствами и недостатками. Поменьше бы нам ругаться, побольше дружить - и будет на Земле мир, всеобщее процветание и благорастворение воздухов. Готов пожать Вам руку, уважаемая (ый) Шелупонь!

А вот что меня очень огорчило сегодня, так это сообщение по радио. Министерство культуры Украины поручило всем областным управлениям культуры "перетряхнуть" фонды библиотек на предмет изъятия книг "коммунистического режима". Про костры там не говорится, но представить такое можно...

46. Генри Лайон Олди   (16.08.2008 14:49)
Искренне рады последнему письму Шелупони. Такое дело дорогого стоит. Потому что редко бывает.
Удачи!
Олди

45. Шелупонь   (16.08.2008 14:46)
А. Корепанову
Растрогали Вы меня очень. Даже стыдно как то за свои слова стало. Прошу уж простить. Вижу, что вы и впрямь интересный человек со своей особой творческой судьбой. Олди тоже порадовали. Отзывчивые люди.

44. Алекс Бор   (16.08.2008 13:15)
А еще надо романы писать,чтобы издаться, а у меня не получается...:(
Или лень мешает ,или одна дЭвушка...:(

43. Алекс Бор   (16.08.2008 13:13)
Корепанову.
Алексей, я дизайнер так себе, потому что если бы не так себе, то давно на этом бы бабло рубил.
А насчет "отличный писатель"... гм.. вы же тоже у меня не все публикуете, половину, наверное, зарубили... И критиковали меня весьма и весьма... можно даже сказать, жестко...
"Не умею продавать" - так я и ничего не предпринимаю, чтобы издаться. Никуда ничего не посылаю, кроме "Порога". Лениво. Да есть и другие обстоятельства, которые мне мешают заняться как "продаванием", так и написанием. Правда ,мне на недавнем "Росконе" (за рюмкой пива) говорили, что надо посылать везде, вдруг и повезет?

42. Алексей Корепанов   (15.08.2008 21:52)
В дополнение:

Более того, то, что мой рассказ "Новый город" будет опубликован в АСТовском сборнике "Фантастика-2008" - тоже заслуга Дмитрия и Олега. Так что "реализоваться" Олди мне очень даже помогают.

41. Алексей Корепанов   (15.08.2008 21:49)
Большинство моих книжных публикаций свершилось благодаря Дмитрию Громову и Олегу Ладыженскому. Более того, именно благодаря им я имею сейчас ту работу, которую имею (после ликвидации журнала "Порог" и увольнения по сокращению штатов). Именно они не только наградили "Порог" призом творческой мастерской "Второй Блин", но и были инициаторами (уверен!) награждения меня телевизором на "Звездном Мосту". Именно они помогли мне, когда у меня случилось несчастье с сыном. Именно они постоянно поддерживают меня.
Это замечательные писатели и чудесные люди. Побольше бы таких! И мне очень приятно, что Олди считают меня своим другом, и я тоже считаю их своими друзьями. И помогают они отнюдь не только мне, и не потому, что кто-то кому-то друг. Просто вот такие они - Г. Л. Олди!

40. Генри Лайон Олди   (15.08.2008 18:58)
И раньше помогали, и сейчас помогаем. В меру возможностей, которые не стоит преувеличивать. Если Алексей захочет, он приведет примеры. Нам же хвалиться помощью другу перед незнакомым человеком, да еще и не слишком вежливым в отношении наших друзей, не к лицу.
Шелупонь, что ж вы все время попадаете впросак? Вот и сейчас -- ваше заявление "Почему Олди не помогают" ну совсем мимо кассы. :-))

39. Шелупонь   (15.08.2008 16:21)
Олдям.
Скажите, а почему вы не помогаете вашему другу А. Корепанову издать книги? Наверняка ведь у вас есть такие возможности. Почему бы не помочь другу реализоваться в издательском отношении?

38. Алексей Корепанов   (15.08.2008 14:56)
Это Алекс скромничает. Дизайнер он хороший. А ведь филфак оканчивал... И писатель отличный. Тоже из тех, которых "не умеют продавать".

37. Алекс Бор   (15.08.2008 14:09)
Петру Грушеву.
Сайт Корепанову делал я. Но я отнюдь не программист. Даже совсем не программист. Так ,ничинающий веб-дизайнер...
Но за высокую оценку моего труда спасибо!

36. Петр Грушев   (15.08.2008 13:46)
Кстати, меня сайт А. Корепанова радует тем, что он и впрямь как призрачный сфинкс открывается. Очень здоров сделано. Как будто из ниоткуда материализуется. Программист - молодец!

35. Афанасий Забазнов   (15.08.2008 13:02)
О, какие дискуссии начались! Даже приятно! Наконец то обсуждения начались! А то, сколько на сайт заходил, - ничего кроме тишины не наблюдалось. )))

34. Алексей Корепанов   (15.08.2008 12:17)
Петру Грушеву:

Авторские идеи и задачи можно понять, как правило, прочитав само произведение.

33. Петр Грушев   (15.08.2008 10:12)
Я обязательно прочту. Просто хотелось бы узнать авторское вИдение произведения. Хотелось бы узнать, какую именно задачу ставил перед собой писатель А. Крепанов, когда писал это произведение. Какую идею он хотел донести до читателей?

32. Алексей Корепанов   (14.08.2008 22:19)
Петру Грушеву:

А он здесь есть, на сайте, в разделе "Проза". Пересказывать вряд ли получится. Если будет желание - прочитайте.

31. Петр Грушев   (14.08.2008 18:13)
А "Призрачный сфинкс"...там о чем?

30. Алексей Корепанов   (14.08.2008 14:31)
Инкогнитову:

Да, Корепанов в пьяном виде нехорош, это точно. Потому что крайне редко пьет (даже пиво) - вот и развозит, когда случается выпить на конвенте...

И насчет лузера согласен. Публикуюсь мало. Вот недавно из "Эксмо" отказ пришел. С интересной мотивировкой.
Копирую:

"Уважаемый Алексей Яковлевич!
Наконец я готов высказаться по поводу "Стрел в полете" и "Призрачного Сфинкса". Последний роман я читал лично. Мы с рецензентом пришли к схожим выводам - тексты великолепные, но не укладываются в нашу издательскую программу. К сожалению, как показывает многолетний опыт, успехом у нас пользуются либо фантастические боевики, не слишком обремененные смыслом, либо произведения уже признанных классиков НФ. С традиционной качественной фантастикой, которую не грех называть научной, все гораздо тяжелее. Попросту говоря, мы не умеем ее продавать. Так что, к сожалению, вынужден Вам отказать.

С уважением,
Д. Малкин"

Так что - неудачник, это верно. Боевики писать не умею. Тут особые мозги нужны.

Но это никак не влияет на мое отношение к молодым авторам. Если я на некоторых из них и злюсь - то только за то, что они очень плохо знают родной язык и пишут на уровне детского сада. Хотя к 20-ти годам можно уже уметь и поболее, коль считаешь себя писателем. Да и то - не на людей злюсь, а на тексты. А людям, по мере собственного разумения, советы даю.

29. Генри Лайон Олди   (14.08.2008 13:43)
Инкогнитов, вы случайно не Шелупонь? Очень в профиль похожи. Можете не верить, но мы с Корепановым -- друзья уже много лет. И хорошо знаем, что каждому свое: одним -- книги писать и журналы издавать, а другим -- хамить в интернете.
Олди, в которых вы не верите.

28. Инкогнитов   (14.08.2008 11:19)
А вы не видели Корепанова в пьяном виде... Зрелище еще то!

27. Икогнитов   (14.08.2008 11:16)
Так я и поверил, что сюда Олди заходили...Делать им нечего- отстойные сайты посещать.


Имя *:
Email *:
WWW:
Страна:
Город:
Штат:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz